Call-центр от KazNetCom подходит Вам, если перед вами стоят следующие задачи:
Создание сервиса для консультации клиентов по телефону, обработки каждого входящего вызова
Нужен сервис для консультации клиентов по телефону, обработки каждого входящего вызова
Нужен сервис для консультации клиентов по телефону, обработки каждого входящего вызова
Нужен сервис для консультации клиентов по телефону, обработки каждого входящего вызова
Поcтавьте задачу - а дальше действовать будем мы
Организация горячей линии, стола заказов
Исходящие звонки, поиск клиентов (телемаркетинг)
Актуализация баз данных
Автоинформирование, IVR, SMS-рассылки
Маркетинговые исследования
Преимущества Call-центра от KazNetCom
- Виртуальный офис
- Ночной оператор
- Онлайн отчетность
- Резервный Call-центр
- Режим работы 24/7
- 5 языков обслуживания
- Готовые базы
- Интеграции с CRM системами
Проконсультируем Вас уже
через 5 минут
*Данные будут использоваться
только для связи с вами