IP-телефония для корпоративной связи
Для любого предприятия важно наладить качественную коммуникацию между сотрудниками, различными отделами и регионами компании, деловыми партнерами и клиентами. Компания «KazNetCom» предлагает простое, доступное по цене и эффективное решение — IP-телефония
IP-телефония — выгодное и быстро окупаемое вложение, она позволяет быстро построить корпоративную телефонную сеть между офисами организации, включая географически отдаленные.
В зависимости от потребностей компании вы можете так же приобрести услуги: SIP номер — отличит ваш бизнес, запомниться в памяти и обеспечит удобство клиента, SIP транк — дает возможность подключить телефонные номера всех областей РК в одном SIP транке, как корпоративным клиентам, так и операторам связи.
Уровень организации
Система IVR избавляет от необходимости обработки типовых звонков.
Единая сеть
Интеграция в единую есть городских и мобильных номеров. Оставайтесь всегда на связи
Безлимитная связь
Безлимитная, бесплатная связь внутри офиса и филиалами в других городах и странах.
Снижение затрат
Функционал IP-АТС позволяет сразу приступить к работе без дополнительных ресурсов
Возможности IP АТС
Удобство для сотрудников
Эффективность продаж
Система формирования отчетности позволяет отслеживать тенденцию роста или снижения качества услуг и вовремя среагировать
Генерация продаж
Функция поддержки и обучения: руководитель отдела может подключиться к разговору, при этом его слышит только менеджер.
База записей
Облачное хранилище записей разговоров. Менеджер всегда может перепроверить нужную информацию о клиенте.
Распределение входящих
Согласно заданы правилам АТС сама распределит нагрузку входящих вызовов между менеджерами.
Удобство для клиентов
Голосовое меню
Теперь клиенты сами выбирают нужный отдел или услугу.
Внутренние номера
Ваши менеджеры моментально переводят звонок на любого сотрудника или отдел, одним нажатием могут «передать трубку» коллеге из другого города или страны.
Очередь вызовов
Даже если все линии заняты, система поместит звонящего в виртуальную очередь и сопроводит его ожидание приятной музыкой
СМС-уведомления
Система сообщит вам если сотрудники не берут трубку и не перезванивают клиентам, через SMS отправляемые раз в час.
Аналитика эффективности
Бесплатная связь внутри компании
Связь между сотрудниками внутри офиса и находящимися в разных городах и странах, — бесплатна.
Нет потерянных звонков
Если все линии заняты или не отвечают, система переведет звонок на указанный мобильные номер.
Подключение мобильных номеров
Система сама будет перенаправлять исходящие звонки по наиболее выгодным сценариям и тарифам.
Интеграция с CRM
Позволяет вести тщательный контроль за работой с клиентами и всегда иметь под рукой историю звонков и записи разговоров.
Аналитика
У вас есть четкое представление о деятельности всей компании, Вы знаете, как работают ваши сотрудники
Фиксация вызовов
Не упускайте клиентов: все пропущенные звонки фиксируются автоматически
Автоматизация
Получайте лучший результат: интегрируйте телефонию с CRM-системами
Поддержка 24/7
Для Вашего удобства служба поддержки доступна 24 часа в сутки, без выходных и праздников
Возможности Колл-Центра
Удобство для сотрудников
Аудиозапись разговоров
Удобная функция позволяет записывать все звонки, Вы всегда можете прослушать аудиозапись любого звонка.
Обучение новчиков
Функция поддержки и обучения: руководитель отдела может подключиться к разговору, при этом его слышит только менеджер.
Обзвон по приоритету
Распределяйте входящие среди наиболее компетентных сотрудников, а во вторую волну включайте менее опытных.
Уведомление о пропущенных
Не принятый звонок — это клиент, который может быть потерян навсегда. С нашей помощью вы снизите количество пропущенных звонков и увеличите базу клиентов компании.
Удобство для клиентов
Голосовое меню
Теперь клиенты сами выбирают нужный отдел или услугу.
Внутренние номера
Ваши менеджеры моментально переводят звонок на любого сотрудника или отдел, одним нажатием могут «передать трубку» коллеге из другого города или страны.
Очередь вызовов
Даже если все линии заняты, система поместит звонящего в виртуальную очередь и сопроводит его ожидание приятной музыкой
СМС-уведомления
Система сообщит вам если сотрудники не берут трубку и не перезванивают клиентам, через SMS отправляемые раз в час.
Аналитика эффективности
Нет потерянных звонков
Если все линии заняты или не отвечают, система переведет звонок на указанный мобильные номер.
Подключение мобильных номеров
Система сама будет перенаправлять исходящие звонки по наиболее выгодным сценариям и тарифам.
Бесплатная связь внутри компании
Связь между сотрудниками внутри офиса и находящимися в разных городах и странах, — бесплатна.
Интеграция с CRM
Позволяет вести тщательный контроль за работой с клиентами и всегда иметь под рукой историю звонков и записи разговоров.
Рост продаж
Благодаря удобному функционалу привлекает больше потенциальных клиентов
Эффективность
Регистрация и хранение все телефонные разговоров: сотрудник всегда может прослушать разговор с клиентом для уточнения деталей договоренности
Удобство
Нет необходимости смены номеров, ваши телефонные номера остаются прежними
Умная экономия
В зависимости от спецификации бизнеса, снижает расходы на связь до 60-65%
Возможности облачной АТС
Удобство для сотрудников
Эффективность продаж
Система формирования отчетности позволяет отслеживать тенденцию роста или снижения качества услуг и вовремя среагировать
Генерация продаж
Функция поддержки и обучения: руководитель отдела может подключиться к разговору, при этом его слышит только менеджер.
База записей
Облачное хранилище записей разговоров. Менеджер всегда может перепроверить нужную информацию о клиенте.
Распределение входящих
Согласно заданы правилам АТС сама распределит нагрузку входящих вызовов между менеджерами.
Удобство для клиентов
Голосовое меню
Теперь клиенты сами выбирают нужный отдел или услугу.
Внутренние номера
Ваши менеджеры моментально переводят звонок на любого сотрудника или отдел, одним нажатием могут «передать трубку» коллеге из другого города или страны.
Очередь вызовов
Даже если все линии заняты, система поместит звонящего в виртуальную очередь и сопроводит его ожидание приятной музыкой
СМС-уведомления
Система сообщит вам если сотрудники не берут трубку и не перезванивают клиентам, через SMS отправляемые раз в час.
Аналитика эффективности
Нет потерянных звонков
Если все линии заняты или не отвечают, система переведет звонок на указанный мобильные номер.
Подключение мобильных номеров
Система сама будет перенаправлять исходящие звонки по наиболее выгодным сценариям и тарифам.
Бесплатная связь внутри компании
Связь между сотрудниками внутри офиса и находящимися в разных городах и странах, — бесплатна.
Интеграция с CRM
Позволяет вести тщательный контроль за работой с клиентами и всегда иметь под рукой историю звонков и записи разговоров.
Заинтересовало?
Оставьте вашу заявку, и мы вам обязательно перезвоним!
Сопутствующее оборудование
Grandstream GDS3710 — IP видеодомофон
GDS3710 — это домофонов с камерой высокой четкости, который отслеживает,
Grandstream DP750 — IP DECT базовая станция
DP750 — это мощная DECT VoIP базовая станция, которая поддерживает
Grandstream DP720 — IP DECT трубка
Grandstream DP720 — это беспроводная трубка, предназначенная для работы с
Grandstream GXV3275 — IP видеотелефон
IP видеотелефон Grandstream GXV3275, построенный на базе популярнейшей мобильной платформы